Коллеги! У меня 12 серия рессорник тож досталась без тяг.Читал,но ведь без фото не хрена не понятно.мож кто скинет? Буду признателен. И вопрос! Можно на среднее положение поставить эту хрень( название не знаю).
- - - Добавлено - - -
Фото на машине как все стоит.спасибо.
я может глуплю.но на всех машинах всегда тяга подвязана кверху до упора.да вон у парней с Тулы оказывается вообще немцы кран поставили без регулировки.обыкновенный ускоритель.и с тягой кверху кран работает также как обыкновенный ускоритель.товарищу на ман на воздухе поставил ускоритель обыкновенный.он все маялся то есть тормоза то нет.регулировали.закончило сь заменой на ускоритель.дешево и сердито)))))))но это сугубо мое мнение.с нашими кочками и ямами.тяга разболтается и кран встанет в аварийный режим на полпогрузки.или вообще на ходу эта тяга отпадет. у моего водятела отпала.и он проехал 500 км груженный с передних барабанов аж окалина отлетела.под сраку груженный на передних тормозах приехал(дебил)
Нет,Олег,не глупишь. Учитывая все вышесказанное тобой-самый оптимальный вариант подвязки тяги,45 градусов от горизонта,т.е. максимальный угол подъема тяги при полной загрузке авто. В самый верх,вертикально, подвязывать не стоит...большая вероятность выхода из строя крана преждевременно,это утверждение моего воздушника,сам не вникал в причину. Не стоит забывать о износе торм. колодок при подвязке тяги. Если брать 100 тыс пробега ,то задние придется менять уже на 80тыс.
Упасть не беда,беда не подняться
Подписываюсь под вышесказанным Олегом и Сашей.Уточняю,
после максимального открытия весь остальной ход - свободный (на максимальном значении),
регулятору от этого ничего не будет, повреждений "0".
Максимальный угол в зависимости от модели регулятора может отличаться.
дима73
Насколько велика поломка что хотите заменить регулятор тормозных сил ?
Ведь его работа очень оправдана.
Не только колодки быстрее износ.
Не загруженное авто -
задний мост будет норовить блокировку,
ABS будет попускать,
постоянно в работе система ABS,
при этом передняя ось не дотормаживать
(из-за водителя,
он не может равномерно распределить усилие
отдельно на перед и зад если регулятор не работает или заменён).
Это конешно теория.
Понятно что загруженный всё будет хорошо.
У Саши с Тулы
Gagauz_71
WDB9700151L306387
MERCEDES
ATEGO
модель 816
год 2008
"Рессорник" без регулятора.
Факт.
Возможно вся функция таки возложена на систему ABS ?
Или по другому,
скажем так -
для плохих дорог немцы
решили оставить самый простой и надёжный вариант - только ускорительный клапан.
Пусть износ или недостаточно эффективно но надёжно.
Переподключить очень просто !
Регулятор - Ускоритель
вход 4 - вход 4
выход 2 - выход 2
вход 1 - вход 1
Изображения для примера ("отдалённого", для мысли - скажем так, и т.д.)
http://www.atego-club.ru/showthread.php/2253-Pnevmatika-Regulyator-tormoznyh-sil-mehanicheskij-WABCO
Последний раз редактировалось Максим F1; 21.03.2015 в 01:41.
Парни всем привет.Сегодня менял на передке колодки с дисками,похоже задняя ось начинает притормаживать намного позднее чем перед.Тяги вертикальной на регуляторе тормозных усилий нет.Рычаг подвязан к поперечине на раме.Регулятор перебрал,все отлично в нем.Мне показалось что при изменении угла наклона тяги никакой реакции.В чем может быть причина позднего торможения?WDB9700151K455920.
Последний раз редактировалось Ромыч; 30.08.2015 в 20:15.
Рома я уже как то писал как проверить давление в передке и задних колесах. а на ходу определить какие колеса вперед идут сложно.как в старину делали выезжаешь на грунт .разгон и тормози до упора и кто то со стороны смотрит что вперед тормозит.а кран задний проверить легко :манометр назад и педаль тормоза нажать.потом тягу поднимаешь снизу и смотришь как поднимается давление.если никакой реакции нет.то кран скорее.оба контура проверяешь также только два манометра.давишь педаль тормоза на 3 атм.и смотри показания переднего и заднего манометра.либо должно быть одинаково либо зад должен быть больше с разницей до 1 атм(то есть до 4 атм) при полностью поднятой тяге(полная погрузка) .ну последнее возможен косяк с энергачами или суппортами
Поблагодарил:
|
|
Надо будет выточить переходники для манометров.На глаз кажется что тяга никакой реакции не дает.
а зачем переходники.шланг подкачки.там есть проверочные штуцера
У меня передние тормозные шланги изготовлены из РВД.На родных понятно что есть.
На твоём авто такой регулятор тормозных сил:
Регулятор тормозных сил механический
WABCO, 475 720 005 0, (4757200050)
MERCEDES, A 004 431 78 12, (A0044317812, 0044317812)
Фото и так далее тут:
http://www.atego-club.ru/showthread.php/Пневматика: Регулятор тормозных сил механический WABCO 475 720 005 0
Краткие характеристики:
Вход 1 - 10 бар (максимальное значение)
Вход 4 - 8 бар (максимальное значение)
Выход 2 - 2.9±0.2 бар (тяжка регулятора 0° - максимальное значение при не гружённом авто)
Выход 2 - 8.2±0.2 бар (тяжка регулятора 16° - максимальное значение при максимальной загрузки авто)
Вход 1 - 10 бар (максимальное значение)
Вход 4 - 1 бар
Выход 2 - 0.6±0.2 бар (тяжка регулятора 0° - максимальное значение при не гружённом авто)
Выход 2 - 0.6±0.2 бар (тяжка регулятора 16° - максимальное значение при максимальной загрузки авто)
Вход 1 - 10 бар (максимальное значение)
Вход 4 - 2 бар
Выход 2 - 1.0±0.2 бар (тяжка регулятора 0° - максимальное значение при не гружённом авто)
Выход 2 - 1.7±0.2 бар (тяжка регулятора 16° - максимальное значение при максимальной загрузки авто)
Вход 1 - 10 бар (максимальное значение)
Вход 4 - 4 бар
Выход 2 - 1.6±0.2 бар (тяжка регулятора 0° - максимальное значение при не гружённом авто)
Выход 2 - 2.8±0.2 бар (тяжка регулятора 16° - максимальное значение при максимальной загрузки авто)
Вход 1 - 10 бар (максимальное значение)
Вход 4 - 7 бар
Выход 2 - 2.6±0.2 бар (тяжка регулятора 0° - максимальное значение при не гружённом авто)
Выход 2 - 7.0±0.2 бар (тяжка регулятора 16° - максимальное значение при максимальной загрузки авто)
Поблагодарил:
|
|
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)