Поменяй местами топливоподающую трубку и обратку возле фильтров.
Я пробовал на прямую из канистры короткими шлангами от фильтров. А что даст замена местами трубок?
Доброго дня коллеги!! Atego стала плохо заводиться, после того как поставил форсунки после ремонта! До этого проблем и намеков даже не было! Бывает так: стоит сутки с пол секунды заводится! Два три дня проблем нет! А бывает приеду на выгрузку заглушу, 10-15 пройдёт все система пуста, вплоть до прокачки путём откручивание трубок от марковок! Тяга огонь, расход у меньшился после ремонта форсунок! Перечитал форум перепробовал все! Помогите крик души!
Нет! 6000 уже проехал с этой проблемой уровень уже бы поднялся! А его наоборот подожрало!
Вы ж пишете, система уходит, значит ищите "подсос".Если тяга стабильно хорошая, то на обратке.
У меня были косяки дважды, на трубке около задней опоры кабины и на трубочке обратки на головке.
Масла
- - - Добавлено - - -
У меня однажды перетерло обратку о подушку двигателя капала салярка! Но что самое интересное, заметил в четверг делать не когда было, доработал до выходных без каких либо проблем!
За совет огромное спасибо! Обратку на двигателе проверю обезательно!
- - - Добавлено - - -
Но вопрос почему тогда это не постоянно уходит. А день два может заводится без проблем! И началось сразу же после установки форсунок!
Когда зазор мизерный, зависит от положения автомобиля, чуть перекос или наклон в одну сторону, скажется, чуть в другую, ничего не происходит.А после вмешательства так чаще всего и бывает, что-то где-то тронули и новый фокус.Если нижнюю часть топливной не трогали, то я бы смотрел все соединения на головке.Как Анатолич писал, дунуть со стороны банка и искать мокрости.почему тогда это не постоянно уходит. А день два может заводится без проблем! И началось сразу же после установки форсунок!
Последний раз редактировалось pitjab; 15.02.2019 в 04:11.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)