Да что тут сказать? На вкус и цвет все фломастеры разные.
Мое личное мнение - если не брать в расчет АКПП где масло главный и основной компонент коробки
то на обычной ручке и роботе главное чтобы масло было GL4 или GL4/5 (то есть для синхронизированных КПП) а какое и какого производителя каждый должен решить для себя сам, хоть ТАД-17 - главное что бы настоящий, а не из подвала.
А допуски это на 99% коммерческий ход.
для производителя автомобиля это способ содрать денежку с производителя масла за получение допуска
а для производителя масла это повод поднять цену на масло под предлогом, что оно мегакачественное и даже имеет самый последний и крутой допуск мерседес.
конечно я утрирую, но уверен что большая доля правды в этом есть.
Так же как и за все время работы в сервисе я не увидел ни одной коробки умершей от плохого масла, в прочем как и двигателя, ну кроме совсем паленого масла.
Сервис и запчасти Мерседес Атего
8(495)643-1024
8(800)707-1024
Поблагодарили:
|
Максим F1 (03.07.2015) |
Плюсую много...
Mr.Ice !
Спасибо за содержательный комментарий !
Все таки дошли руки до замены масла в кпп и мосту. Предлагают масло CASTROL SYNTRAX UNIVERSAL PLUS 75W-90 типа GL-4/5 и в мост и в коробку можно. Кто что может сказать про это масло? Может кто пробовал уже? Вроде как удобно один вид масла в коробке и мосту.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)