Максим не преувеличивай устройство и работа каждой детали не было.
Цитаты из характеристик.
То что я неразумный, ничего не понимаю, не умею читать тех. литературу, несу бред
- это да было.
На мои вопросы ответов и разъяснений не будет ?
У Вас проблемы с восприятием действительности.
Чтобы дать Вам ответ,
нужно понимать что Вам понятны базовые принципы и работа устройств пневатики грузовых авто.
http://www.atego-club.ru/forum
Сервис и запчасти Мерседес Атего
Какие вопросы ?
Кому разъяснять ?
Вам чем-то обязаны ?
Ваше утверждение:
Факты:
https://www.knorr-bremsesfn.biz/com/productdetails.aspx?AID=wz7GTat2Z4edjGF0D7J531i5Hj fLX5839QuoDo5Z4%2fQ%3d&OI=uXDKnCh%2bZWaDTIcc2ngjA% 2bZoy3nwWo3zAo5pW1XdejE%3d&lang=ru-ru
Ваш комментарий:
Факт:
Ваш вопрос:
Ответ:
Сброс воздуха через сапун (breather с англ. сапун)
Ваш вопрос:
Ответ (предоставленный Вами же):
Ваш комментарий:
Было, в моих ответах:
http://www.atego-club.ru/forum
Сервис и запчасти Мерседес Атего
Максим смени тон пожалуйста, я себя держу, и ты держи.
Вот это ваше заблуждение. Вы таким образом описываете регулятор давления в осушителе.
Но не ограничитель в защитном 4-х контурном.
Здесь собрал всё в кучу.Клапан защиты,
он же перепускной клапан,
их количество 1шт на каждый контур,
т.е. 1 контур - это один перепускной клапан,
это клапан перепускающий давление в обе стороны
но с определённым давлением,
для клапанов AE4510 и AE4800 это открытие при 9бар на 1 и 2 контурах.
То есть 9бар это порог давления перепуска с выхода разгрузки в контура 1 и 2.
Что и показывает таблица 2 приведенная Вами.
Клапан защиты ..... который перепускает с выхода осушителя в контура ( вход 4-х клапанного ) при пороге 9 бар.
Что и от чего он защищает ? Клапан от осушителя ?
Это порог в 9 бар , при котором начинают заполнятся 1-2 контур, этот параметр в таблице ?
Объявил себя специалистом, меня оскорбляешь и такую ........я то держусь.
Максим без оскорблений, посмотри по своим ссылкам характеристики 9бар открытие и 9 бар закрытие.
Накачает 9бар и всё, с осушителя вход закрыт, в 1-2 по 9 бар - нет клапан под замену .
Вот эти 9 бар в таблице ( 2 ).
Последний раз редактировалось Диснов; 06.12.2018 в 00:48.
Денис, держите контроль над собой.
Я предоставил ссылки производителя и конструктора данных изделий,
и в своих доводах опирался на данные из таблиц предоставленных Вами.
http://www.atego-club.ru/forum
Сервис и запчасти Мерседес Атего
Максим сапун это сообщение какой либо ёмкости с атмосферой, он выравнивает внутреннее давление с атмосферным.
Внутри 4-контурного приравнивать к атмосферному нечего.
Пример простейшего газового редуктора от пропан. балона.
Ты не знал про понижение без сброса ?
Вот видишь на фото лягушки маленькое отверстие по центру, - вот это сапун. О сбросе здесь не может быть и речи.
Он нужен для беспрепятственного хода мембраны ( если в 4-х контурном клапане есть сапун, то он выполняет те же функции ).
http://www.atego-club.ru/forum
Сервис и запчасти Мерседес Атего
У сапуна задача не выровнять давление а не допустить попадание "грязи" обратно в узел или агрегат, любое устройство для сброса и регулировки давления называется клапаном.
Максим эта страничка WABCO мне давно знакома, там нет про сброс в в атмосферу 4-х контурным клапаном ни слова.
Ребят, значение слова ( сапун ) я описал, не согласны с этим интернет в помощь.
На двигателе, не на двигателе, на клапане, на чём угодно, у сапуна задача одна.
Отрицается любая естественная вещь.
Я пас, пусть будет по твоему, Ты спец, я неразумный. ......Машу ручкой.
Последний раз редактировалось Диснов; 07.12.2018 в 00:58.
Денис,
так вот на той странице WABCO написана работа разгрузки и защитного клапана,
где указано что разгрузка ограничивает и сбрасывает давление из пневмосистемы,
а защитный клапан в два этапа ограничивает давление.
Потому
ранее написанным неисправностям (на KNORR-BREMSE AE4510)
в более чем 10бар на датчике (а это как я написал 1 и 2 контур),
именно неисправен ограничитель давления в 4-х контурном защитном клапане отвечающим за 1 и 2 контур,
а суть неисправности можно понять
из описанной мною работе ограничительного клапана,
т.е. не закрытии канала подачи и как следствие не сброса избыточного давления,
через канал названный фирмой KNORR-BREMSE как сапун.
Ещё раз про устройство и работу ограничительного клапана:
(Денис, Вам к прочтению обязательно !)
http://www.atego-club.ru/forum
Сервис и запчасти Мерседес Атего
Эту тему просматривают: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)