"12" приукрасили прямо лучше нет.
С чего с 12 компрессору дольше отдыхать ?
Давление в системе ( объём ) одинаковый с любым осушителем, 4-контурный больше не пропустит.
Когда 10 отсёк - система полная - компрессор отдыхает, 12 продолжает качать чтобы тупо скинуть не на 10, а на 12.
"12" при большем остаточном давлении прервёт отдых компрессора.
При 12 будет мощнее плевок и всё там чудесным образом вычистится лучше чем при 10 ?
Это глупости, так же как и увеличение времени сушки - регенерации. Она длится не более 40 секунд, пока не стравит по тонкой трубке маленький ресивер.
А вот у "10" плюс в том что если и накроется " понижение" в 4-контурном, проблемы это не составит. Предположу что многие катают с неисправным без проблем, не зная об этом.
Последний раз редактировалось Диснов; 27.09.2018 в 20:47.
Да может быть.но чаще вижу такие дрова.какие нафиг давления.какие абс.ебс.шланги обрезаны (суппорта клинчт).половины кранов тупо нет.рядом стоит машина (а мы в рейсе на три тысячи км)его ручник не держит)))какие нафиг тормоза.вот это точно жуть.на половине атег которые знаю ВОООБЩЕ НА ПАНЕЛИ НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ.какой там воздух)))))едет останавливаеться и хорошо.вот это п.....ц.
The best or nothing!!!
12 - будет дольше выходить с ресивера чем 10, не намного но всё же.
12 против 10 - как Вы правильно заметили - чуть лучше очистит фильтр.
По "хорошему" можно и 8.5 бар (можно и меньше даже) оставить ограничение в системе,
на камеры тормоза всё равно такого давления не доходит (10бар).
http://www.atego-club.ru/forum
Сервис и запчасти Мерседес Атего
Максим F1 принцип работы осушителя знаю не по картинкам.
С ресивера будет дольше бла бла бла ...... на исправном осушителе 40 секунд потолок, даже рекорд, перебор. ( не более 40 сек. это параметр при проверке, обслуживании. )
Лучше очистит фильтр бла бла .......никакой фильтр при разгрузке не чистится от слов - совсем не чистится.
Плюёт из трубки компрессора и входной полости.
Если вы когда-нибудь снимете глушитель с осушителя и загляните в выходное отверстие ... там нет "дупла и чёрной дыры", и выстрела ядра из пушки не получится.
Там мелкие отверстия, всё чудесным образом никогда там не вычистится, да и не помешают эти остатки.
Воздух поднимется на верх в патрон без них.
12 осушитель для других задач, он более стабильно поддерживает верхний уровень давления в системе при расходе . Раньше начинает подкачивать.
На АКТРОСе считаю это важно, а на "малышах" ненужная роскошь.
Последний раз редактировалось Диснов; 28.09.2018 в 23:00.
Так просветите нас, фактами.
Подскажите где пневматику изучали ?
Как это определили ?
Интересно. Запишу себе.
А что должно ?
Ах вон оно как !
Что не вычистится ? Остатки чего не помешают ?
Без кого ?
Ректор, просветили.
Будем наново изучать пневматику по Вашим диссертациям.
Много Вы чего себе напридумывали.
Переубеждать и не очень хочется.
Делайте как считаете нужным.
http://www.atego-club.ru/forum
Сервис и запчасти Мерседес Атего
Максим F1 неуч я, неуч.
Просветите вашими учёными знаниями, сколько же длится регенерация ?
После вашего достойного ответа расскажу как этот норматив проверяется на авто.
Если вы профессионал, разъясните мои ошибки.
А не задавайте такие сверхучёные вопросы как : "Что там остаётся и чем плюётся " я ответить не смогу, неуч я.
Особенно жду сокрушительного разгрома моих доводов - "12 осушитель более стабильно поддерживает рабочее давление при расходе ( работе пневмосистемы ), так как он раньше подключает компрессор".
Последний раз редактировалось Диснов; 29.09.2018 в 09:40.
Товарищ, вы свои эмоции зря распаляете, их никто не примет. С таким подходом самоуверенным на форуме, как и в жизни, персонажи время от времени появляются. Наспотыкаются о свой норов и уходят в тину. Так что если нужно мнение людей компетентных, почитайте, а если вы и так все сами знаете, то не тратьте наше и ваше время и настроение.
Хороших тормозов!
Диснов,
Мое мнение вы страдаете фигней,
растопыривая тут пальцы в разные стороны.
Никто кроме вас этого не оценит.
Я хочу напомнить что форум общественное место.
Просматривают его не только сложившийся постоянный костяк, обменивающийся любезностями между собой.
И лезущий защищать своих без раздумий.
Ребят я писал не вам.
А тем кому интересна техническая часть.
Последний раз редактировалось Диснов; 29.09.2018 в 11:17.
Это мне понятно, уже убедили в этом.
Главное чтобы Вы об этом помнили.
А мне это для чего Ваше просветление ?
С чего мне Вам отвечать ? Чем обязан ?
Почему не могу задать вопрос о том что Вы написали, для разъяснения что Вы понимаете.
"Там - это где ?, чем - это что ? - я Вас не понял, что должен комментировать ?
Ваши доводы - с Вами и останутся.
Вы так себя ведёте в общественном месте ?
Вам не интересна техчасть. Вас интересуют только Ваши доводы.
http://www.atego-club.ru/forum
Сервис и запчасти Мерседес Атего
Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)