Да ребята, тоже удивлён,
но крана печки нет у меня тоже, а дополнительная помпа здорово помогает в зимний период,
на 200% в салоне теплее, на холостых и средних оборотах теплообменник печки выдаёт горячий воздух.
Вот номер помпы, может кому пригодиться: 039020027
Последний раз редактировалось Максим F1; 28.10.2015 в 20:09.
ЗАЧЕМ С ДВИГАТЕЛЯ ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТИ ИДЕТ В БАЧОК РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ, А ПОТОМ НА РАДИАТОР ПЕЧКИ? ПОЧЕМУ НЕ СРАЗУ С ДВИГАТЕЛЯ В РАДИАТОР ПЕЧКИ??
А вы не задумывались что будет в случае закрытого крана печки при таком алгоритме?
ВО ПЕРВЫХ КРАНА НЕТУ ,А ЕСЛИ БЫ И БЫЛ ТО ЧТО БЫ БЫЛО ? КРАН ПОРВАЛО БЫ, ИЛИ ПАТРУБКИ.ТАК НА МНОГИХ АВТО ИМЕННО ТАК И СДЕЛАНО, С ДВИГАТЕЛЯ В РАДИАТОР ПЕЧКИ!!
Последний раз редактировалось porto; 29.10.2015 в 22:43.
Во-первых: не на всех Атегах отопитель без крана,а бачек у всех одинаковый(по устройству).Во вторых: в связи с чем Вы столь обеспокоены маршрутом движения ОЖ в вашем авто?В-третьих: перестаньте "капсить".Это, как минимум, не прилично.
ДА НЕ КТО КАК ВЫ ВЫРАЗИЛИСЬ И НЕ (КАПСИТ),А ИНТЕРЕСУЮСЬ ЧИСТО С ЛЮБОПЫТСТВА,ЗА МУДРЕНО НО НЕ ВИЖУ СМЫСЛА,СТОЛЬ ДАННОГО АЛГОРИТМА ПО ДВИЖЕНИЮ ОЖ!
"капсить" видимо Паша имел в виду набор заглавными буквами от названия клавиши "капс лук". А вот для чего фрицы действительно сделали прогон через расширитель для меня тоже загадка!
Всё что делается, все к лучшему!!!
WDB9702581L404632
билайн 8-987-571-65-четыре-четыре
Валера не думал помпочку мокрую включать для лучшей циркуляции,?эти помпочки на 12 вольт штатно шли на легковых мерсах,вот почитал послушал,решил тоже от мокрой печки помпочку подключить на клавишу,
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)