На Атего штатный нагреватель пр-ва DEFA состоит из ТЭНа (один из вариантов на ав-ли с 2003 г.в. артикул 412 158 на 820 Вт), который ставится вместо заглушки в блоке:
паспортные харакеристики на нагрев:
0,5 часа: при t +10°C и ниже
1 час: при t 0°C и ниже
1,5 часа: при t -5°C и ниже
2 часа: при t -10°C и ниже
3 часа: при t -20°C и ниже
на машине конкретно этот нагреватель 412 158 выглядит так:
На старые рядные двигатели OM364/366/A/LA, V-образные OM401-443 и OM501/502LA ставится внешний ТЭН DEFA 411 723 (1500 Вт) или 411 724 (2000 Вт) по системе, описанной Вованычем:
на двигателе OM366 нагреватель 411 724 выглядит так:
Вариации с аналогами отечественного производства, думаю, подключаются примерно также.
Если есть желание и деньги поставить DEFA, ищите у себя поставщиков, по минимуму нужен будет ТЭН плюс комплект проводов для внешнего подключения (DEFA 460 785 - черный внутренний кабель с промежуточной розеточкой + зелёный внешний кабель 2,5 метра).
В их каталоге изложены номера изделий под конкретный двигатель и схема установки на двигатель по ссылке ниже:
http://www.defa.com/en/automotive/wa...engine_heater/
Последний раз редактировалось autotir; 25.09.2017 в 15:50.
Поблагодарил:
|
Gagauz_71 (25.09.2017) |
по системе, описанной Вованыч ем... Володя, нас с тобой уже путают
+7982-306-13 тридцать три
Дефа страшно дорого(ставил на ом 366,изматерился нифига не победил,продал за дорого,поставил теплостар),и есть косячок в нем небольшой.нет там клапана как в северсе,у северса защита перегрева говно,взрывается классно,провода вилки тоже постоянно требуют внимания и замены,есть примеры сгоревших машин,чина с помпочкой,прикольно но есть как обычно процент брака,северс с помпочкой,вот испытываем первый сезон ,долго греет конечно,у кого свой дом и машина рядом реально, а на трассе все таки мокрая печка ооочень мне нравиться уже чуть не 20 лет)))))
созрел на покупку подогревателя "Дефа"(заказал,жду),,парни,вы таскивал кто-нибудь заглушки из блока?опишите процесс,если есть номер,скинте.
В выходные решил заменить шланг на подогреве .Пришлось выкручивать сливной штуцер,(куда собственно и был запитан шланг) со стороны турбины.
Делал это впервые(штуцер сливной выуручивал) ,несмотря на то что на атегах уже не первый год. Как не старался быть аккуратным ,в итоге выкрутил штуцер вместе с резьбой.
Он у меня алюминевый ,был.
8-903-264-37-05 Владимир
я с таким сталкивался(хорошо что штуцер запасной был),видимо,от времени алюминий прикипает к блоку.единственный способ этого избежать,периодически его откручивать и прогонять резьбу метчиком,
Я тоже выкручивал,когда блок менял,потом сопливил,падла,пол-года где-то,позже прикипел,засахарился.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)