Привет всем, не знаю, туда ли тему создал, но сути не меняет, думаю. А суть такова: есть 814 ecopower с 904 мотором 98 года, впринципе купил за недорого, машина моск не ипёт, но вот кабина атас просто в каком состоянии, что внешне, что внутренне, собирался до лета доездить, но уже цилиндр подъёма кабины выдавил лонжерон и кабина аж дугой стала, пару раз ещё вверх и рухнет при подъёме. Есть возможность сгонять в Литву или Польшу и приобрести кабину от атего, их в живом состоянии найти не проблема, в отличии, от кабины на 814, причём со спальником сзади. Вопрос, смогу ли я произвести такую операцию и чем это грозит? Электрика понятное дело, да и пневматику тянуть, но вот крепления кабины станут ли? А рулевая колонка? Вот много-много кароче вопросов, а в чужой стране скинуть кабину и понять, что нифига не получится, тоже что-то страшновато. Подскажите, кто чем сможет
Последний раз редактировалось BOSS; 26.12.2017 в 21:58.
Вариант найти хорошую дневную 814ую и к ней уже приварить спальник с задними лонжеронами не обдумывал?
Наверное это самый простой вариант,чем лепить атегу на раму экоповера.
На авито кстати проскакивал не так давно со спальником вариант ,с виду довольно приличный.
8-903-264-37-05 Владимир
В Питере за 100 кабенет был со спалкой неплохой
- - - Добавлено - - -
Ширина рамы по моему другая на атего шире.крепления совсем все другое.дома спокойно позвездякаться можно.но в другой стране.
The best or nothing!!!
Кабина от Atego абсолютно другая, чем на LK-серии, поэтому без глобальной и трудоёмкой переделки вряд ли получится обойтись, плюс, наверное, станет вопрос с переоборудованием по ГИБДД.
Посему ищите родную, до 93 г.в. на короткой кабине задняя стенка прямая, после - немного выпуклая. Если попадётся кабина с ав-ля, который был с OM364/366/A/LA, то под OM904LA придётся немного переварить центральный тоннель, может также на капоте понадобится сделать маленькие отверстия под свою рестайлинговую решётку, если у донора будет стоять старая из двух частей.
За 100 пусть они себе в задницу засунут и там многократно провернут)) За 100 переварить свой кабинет можно, а уж купить в Польше или Литве за 60 большую атеговскую не проблема) По поводу документов не парюсь, потому что 98 год и в документах не написано ничего типа "lk". Но судя по всему не прокатит атеговскую вкинуть, буду дальше от экопауэра искать(
Очень интересно за 60 в Литве кабинет мега. А реально его в Россию притащить?)
Растамаживать надо.Притащить реально,но цена будет уже нереальная.Туда на замену ехать надо.
891188тритри786
Ну выехать туда тоже проблема не из лёгких, Ну чисто теоретически сколько обойдётся кабина с растоможкой? Здесь цены от 200 за голые.
Просто моя сильно ржавая, прикинув ремонт на 100 смело, снять распотрошить, всю проварить, кое какие детали заменить , собрать утеплить. И времени месяц минимум.
Вот мысли, взять готовую, свою продать, по рыночным меркам за 100 в таком как сейчас заберут, и та же 100 и новая кабина но времени уйдёт неделя. Соответственно и с разу в работу. Либо месяц простоя и потеря денег...
Я чего то не понял по поводу - можно там кабину поменять, выезжать то будешь с другой кабиной документы на неё же надо и без растаможки? Так то можно заехать на хламе, а выехать на боинге.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)