Да все так, похоже. Вчера вечером, нашел и вставил китайский зарядник, для телефона с "вольтметром и градусником" показал 18 вольт всего. "Массы" нет, поставить так и не собрался, и проблем до этого не было, а тут отстоял две недели, правда перед этим, гидробортом помахал , кронштейн лопаты капиталю. Заряжу акб, надеюсь не "сдохнут" и проверю.
Можно посмотреть напряжение бортовой сети на панели,заходишь в меню MR и в позиции 21 видишь цифры.
[COLOR="silver"]- - - Добавлено - - -[/C[/QUOTE]
Не обязательно наличие массы,можно просто минус клемму открутить с аккумов при длительной стоянке.
Можно посмотреть напряжение бортовой сети на панели,заходишь в меню MR и в позиции 21 видишь цифры.
Акб засадил до 18 вольт, аж экран гаснул , не успевал полистать. Зарядил акб , и все наладилось.
Все выключено,а аккум высасывает за пару дней.Скидываю клемму-все отлично.Надо мне на плюсовой провод с аккума поставить выключатель типа массы,с управлением с кабины.Как на старых камазах,но на + Никто не видел такую фигню?
891188тритри786
Если ставить около аккумов, то разницы не будет, главное разомкнуть цепь. Просто масса на большинстве машин по кузову идет вот и рубильник ставят на нее.
Спасибо Паша.Надо именно плюсовой выключать.
891188тритри786
Камаз масса,говнище долго не работает,я уже рассказывал поставил выключатель на перемычку аккумов,работает хрен знает сколько лет
The best or nothing!!!
Поблагодарил:
|
BOSS (13.03.2018) |
На перемычку для разрывания цепи.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)