Всем доброго времени суток. Атего 1523 VIN:WDB9702871K810858. Проблема в следующем - моргает свет(становится ярче), А в морозы за -25, загорается ubat+когда даешь нагрузку (в горку или просто разгон), В морозы посильнее загорается еще и АВС и машина глохнет, потом все нормализуется и машина едет дальше... Так происходит периодически в морозы особенно после долгой работы на х/х в мороз... Думал аккумы, поставил новые варта 180/1000, поменял перемычку, клеммы почистил, куда еще лезть, что смотреть??? Перед этим делал генератор, пропала зарядка...
Перезаряд, проверьте напряжение
Комп показывает 28,5-28,6 как на холостом так и на оборотах. а когда показывает убат+, доходит до 31V Но зто в большой мороз... как мороз может влиять на заряд???
Последний раз редактировалось ATEGO1523; 31.01.2017 в 07:43.
На холоде все материалы сужаются,где-то контакт плохой,там идет нагрев,растет сопротивление,гена дает больше заряд.У меня так было с плохой клеммой аккума.
Это надпись ошибки по напряжению на панели Атего
Последний раз редактировалось BOSS; 19.01.2018 в 03:49.
The best or nothing!!!
Сегодня после длительной стоянки, надумал завести двигатель. Во время диагностики , еще до запуска такая ошибка выскочила ( !! Ubat- !! ) , и не стал я заводить. До этого при плюсовой температуре, при первом запуске вылетало ( !! Can !! ) секунд на 30 , а теперь " Ubat - копать" Была мысль акб сдохли , я тут "панель" , подскажите что проверить (Атего 815 2000г). Неужто опять коса , два раза уже вытаскивал за 3ри года.
Аккумы сели,ubatь-копать это про них ,когда на длительную стоянку ставишь-скидывай клемму,а вот в косу пока не лезь заряжай и заводи,у меня эта CAN!! тоже иногда при определённной погоде вылетает уже лет 5 как, в косу залезал,но ничего не изменилось.
Поблагодарил:
|
faiv40 (28.01.2018) |
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)