Поблагодарил:
|
VIK (17.04.2016) |
Отвез токарю гайку со шланга,сделал стальные,уже грани не "облизывает".Но это на прошлом мерсе,на этом одну не могу открутить,"слизало" грани(бля не могли пошире сделать...немчура...
Монтажкой шланг вверх вырвать, забить головку на 23 или на 21 непомню и отрутить, делов на 10 мин, купить оригинал резинки и забыть на 3-4 года....
смотря какого года ав-ль или не стоит ли шланг нового образца.
На старом типе с соединением типа VOSS230 гайка фиксируется в канавке штуцера пластиковыми усиками, которые возможно выломать описанным выше способом и извлечь шланг, а вот если конструкция под соединение типа VOSS232, то гайка защёлкивается при помощи металлических усиков, там будет "варварский" метод осуществить сложнее. На фото описанные элементы и гайки двух типов (правая, старого образца под VOSS230, фиксируемая отдельными пластиковыми усиками и левая, нового образца под VOSS232, со встроенными металлическими усиками фиксации):
Штуцер шланга с канавкой (он хоть и под VOSS232, но конструктивно схож с VOSS230) и пластиковые усики под крепление старого образца:
Последний раз редактировалось autotir; 08.06.2015 в 12:41.
Нового образца рву на ура,
потом головку на 23 и всё,
усики эти металлические против монтажки ничего не сделают,
делал так сам два раза...
один тянет шланг, второй монтажкой помогает...
Последний раз редактировалось Максим F1; 08.06.2015 в 14:27.
ВАНДАЛ))))))
Там главное со шлангом не улететь в кабину...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)