Ситуация такая ... вчера приезжаю на погрузку, глушу машину иду получать пропуск.
Возвращаюсь с пропуском , запускаю двигатель и примерно через 10 секунд, срабатывает зуммер и комп. показывает давление 0,04 бар. Я понятное дело сразу глушу, сижу лупаю глазами и думаю , что это просто у меня глюки начались (или у автомобиля) .
Запускаю еще раз ... история повторяется в точности.
Вытаскиваем машину на тросе с территории на обочину, поднимаю кабину , достаю щуп -показывает половину уровня, доливаю масло до полного , запускаю двигатель - результат , что и ранее.
Достаю масляный фильтр вытираю стакан от масла , ставлю фильтр обратно-запускаю двигатель, зуммер орет,
глушу достаю фильтр в стакане масла нет ???
запускаю двигатель без фильтра - в стакане масла нет ???
Вот такая хренатень...
Вопрос простой , что может быть в данной ситуации ? и почему так резко пропало давление ?
.
И самое главное ... всех с 70-летием ПОБЕДЫ над фашизмом !!!
С ПОБЕДОЙ вас мужики .
Последний раз редактировалось 2887; 09.05.2015 в 04:56.
Проблема в масляном насосе,вернее в редукционном клапане,скорее всего завис или перепускает. Сам масляный насос практически неубиваемый,там просто плавает четырехлучевая шестерня. Добраться до клапана можно только сняв поддон. К самому насосу можно добраться только сняв шкив и переднюю крышку . Пороюсь,где то фотки были.
Немного ошибся,пятилучевая шестерня. На фото где торчит карандаш , это место одевается на торчащий из блока штуцер , непосредственный вход масляной системы двс , на этом штуцере есть резиновое колечко , вполне возможно и в нем причина , был случай , лопалось.
Вложение 4530 Вложение 4531
Вложение 4529 Вложение 4532
Последний раз редактировалось Максим F1; 12.05.2015 в 22:21.
Упасть не беда,беда не подняться
Поблагодарили:
|
|
У меня на скании откручивался заборник .долил 2уровня давление появилось домой доехал снял поддон заборник висит на одном болту
Спасибо за информацию, после праздников потащим в ремонт.
Мне знакома Ваша проблема.Если хотите поподробнее,вот мой номер:9198989187
Сегодня сами сняли поддон, открутили клапан, протерли тряпочкой , поставили все в обратном порядке.
Завели двигатель ... давление 4,2 бара .
Интересно почему завис клапан ?
Попытался купить новый клапан... не вышло ,в двух магазинах сказали , что клапан отдельно не идет , только с насосом (насос в районе 10.000 руб).
.
АнатолИчу респект за фото , ОЧЕНЬ помогли.
Последний раз редактировалось 2887; 12.05.2015 в 22:00.
никто незнает.снимал на 366 моторе.всю голову сломал.но так же сняли помыли и поехала
Может вода в масле ?
Или просто "мусор с выработки деталей"
Последний раз редактировалось Максим F1; 12.05.2015 в 22:03.
Сколько времени после промывки ездит ?
а то , че то очкую , что в любой момент может повторится ...
- - - Добавлено - - -
В прямом смысле вода... или антифриз, пены нет.
Клапан чистый , правда с одной стороны немного отполированный (терся этим краем) , но задиров нет.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)