Появился стук справа под кабиной. Залез разобрал. Ход правого амортизатора 17мм. думаю маловато. Полез к левому там ход 31мм. В каталоге показывает левый и правый амортизаторы под разными номерами по саксу 131726 - левый, 131676-правый. В итоге выяснил что справа у меня стоял уже меняный с номером 131726 который бьется как левый. отсюда непонятка какой должен быть ход амортизатора? и какая разница между левым и правым. Вин WDB9702671K932475
Тоже очень интересно в чем разница между првым и левым передними амортами
Просто разные "поколения амортиков", парт намберы разные,все кроссируются друг с другом (взаимозаменяемы).На цилиндре есть риска,которая должна выставляться в уровень с нижней кромкой стакана в положении опущенной кабины.Высота меняется методом вращения стакана при открученной контрогайке.
То есть если купить два правых они нормально поставятся?
- - - Добавлено - - -
И как повлияет на их работу,если два правых поставлю
Да никак
The best or nothing!!!
спасибо!вчера поставил правый на левую сторону,все гуд.они по каталогу разными бьются,вот и думал что разные,а 2т.р переплачивать не хочется
Доброго времени суток,подскажите как надо регулировать передние амортизаторы кабины
есть на амморе полоска под пыльником .это нулевое положение
The best or nothing!!!
сбасибо,завтр буду выстовлять.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)