Много моментов которые так по телефону не обьяснишь, и на фотке не увидишь, но тем не менее машина ездиет, все включается, пока что слушается, рычаг переключения взял с обычной шести цилидровой, ну и доработал как надо.
Поблагодарил:
|
|
Завтра постараюсь побольше сделать, но хоть че нибудь понятно? Разглядели?
Я по началу не въехал, а потом дошло.
Рычаг с другой стороны, не мог сразу понять к чему.
Думал вот так сделаеш
Можно и без пневмо цилиндра,
чисто механически переключать,
рычаг только с левой стороны приспособить.
А так как у тебя - и туже наверно
и из-за большого количества соединений и опор скользящих
будет люфт, рычаг "летать".
Последний раз редактировалось Максим F1; 16.03.2015 в 18:32.
Туго да! Люфта нет просто без пневмо не получится пробовали, а точно соединений много вот над этим думаем
Подумай как можно вал с рычагом перенести на левую сторону.
Может с "ручной" G100-12 взять ?
Вин код авто есть с "ручной" G100-12 ?
У кого есть напишите.
Piter Volont
Спасибо ! Щаз помыслим.
Для примера.
Отличия (как минимум), то что к замене по стандартному.
HPS (гидравлика)
Вал (центр), MERCEDES, A 976 268 04 29, (A9762680429)
Вал-рычаг (справа), MERCEDES, A 945 260 02 47, (A9452600247)
MPS (механика)
Вал (центр), MERCEDES, A 976 268 03 29, (A9762680329)
Вал-рычаг (справа), MERCEDES, A 976 260 00 47, (A9762600047)
Это основные отличия, крышки тоже отличаются, но всё в живую посмотреть, думаю можно красиво сделать.
HPS (гидравлика)
Крышка (слева)
MERCEDES, A 976 268 18 34, (A9762681834)
Крышка (справа)
MERCEDES, A 945 260 21 13, (A9452602113) - идентичны !
MPS (механика)
Крышка (слева)
MERCEDES, A 976 268 06 34, (A9762680634)
Крышка (справа)
MERCEDES, A 945 260 21 13, (A9452602113) - идентичны !
Последний раз редактировалось Максим F1; 17.03.2015 в 17:12.
Полет лучше чем был(стояли на приколе), но все равно есть моменты которые сразу не решишь, туго стала вкл 3 передача и т.п, а так в целом лучше чем было
Подскажите, где могут переделать гидрокулису на механическую переделать? Атего 1823, 2001г.
islam, Привет. Я поменял один поршень (цилиндр точнее в сборе, их там два) на КПП и прокачал как на видео http://www.atego-club.ru/showthread....ovaniya-ROMESS, полёт нормальный. Номерки на цилиндрах есть, в магазинах тоже всё продаётся.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)