Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 53
  1. #31
    Заглянул на огонек
    Аватар для дима73

    Регистрация
    18.09.2014
    Возраст
    43
    Сообщений
    15
    Авто
    атего 12230
    Откуда
    ульяновск
    Страна
    Поблагодарил
    0
    Поблагодарили: 1 раз
    Вес репутации
    0

    Re: Нужен совет: Как установить тягу регулятора тормозных сил

    Сервис и запчасти Мерседес Атего
    8(495)643-1024
    8(800)707-1024
    М.О. Осташковское шоссе вл.15
    Коллеги! У меня 12 серия рессорник тож досталась без тяг.Читал,но ведь без фото не хрена не понятно.мож кто скинет? Буду признателен. И вопрос! Можно на среднее положение поставить эту хрень( название не знаю).

    - - - Добавлено - - -

    Фото на машине как все стоит.спасибо.

  2. #32
    Член клуба
    Аватар для tochilin

    Регистрация
    15.11.2011
    Имя
    Олег
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,856
    Авто
    МВ- 815
    Откуда
    Ижевск
    Страна
    Поблагодарил
    271
    Поблагодарили: 297 раз
    Записей в дневнике
    29
    Вес репутации
    28

    Re: Нужен совет: Как установить тягу регулятора тормозных сил

    я может глуплю.но на всех машинах всегда тяга подвязана кверху до упора.да вон у парней с Тулы оказывается вообще немцы кран поставили без регулировки.обыкновенный ускоритель.и с тягой кверху кран работает также как обыкновенный ускоритель.товарищу на ман на воздухе поставил ускоритель обыкновенный.он все маялся то есть тормоза то нет.регулировали.закончило сь заменой на ускоритель.дешево и сердито)))))))но это сугубо мое мнение.с нашими кочками и ямами.тяга разболтается и кран встанет в аварийный режим на полпогрузки.или вообще на ходу эта тяга отпадет. у моего водятела отпала.и он проехал 500 км груженный с передних барабанов аж окалина отлетела.под сраку груженный на передних тормозах приехал(дебил)

  3. #33
    Супермодератор
    Аватар для АнатолИч

    Регистрация
    05.04.2012
    Имя
    Александр
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,054
    Авто
    Mercedes
    Откуда
    Таврида
    Страна
    Поблагодарил
    71
    Поблагодарили: 283 раз
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    24

    Re: Нужен совет: Как установить тягу регулятора тормозных сил

    Цитата Сообщение от tochilin Посмотреть сообщение
    я может глуплю.но на всех машинах всегда тяга подвязана кверху до упора.да вон у парней с Тулы оказывается вообще немцы кран поставили без регулировки.обыкновенный ускоритель.и с тягой кверху кран работает также как обыкновенный ускоритель.товарищу на ман на воздухе поставил ускоритель обыкновенный.он все маялся то есть тормоза то нет.регулировали.закончило сь заменой на ускоритель.дешево и сердито)))))))но это сугубо мое мнение.с нашими кочками и ямами.тяга разболтается и кран встанет в аварийный режим на полпогрузки.или вообще на ходу эта тяга отпадет. у моего водятела отпала.и он проехал 500 км груженный с передних барабанов аж окалина отлетела.под сраку груженный на передних тормозах приехал(дебил)
    Нет,Олег,не глупишь. Учитывая все вышесказанное тобой-самый оптимальный вариант подвязки тяги,45 градусов от горизонта,т.е. максимальный угол подъема тяги при полной загрузке авто. В самый верх,вертикально, подвязывать не стоит...большая вероятность выхода из строя крана преждевременно,это утверждение моего воздушника,сам не вникал в причину. Не стоит забывать о износе торм. колодок при подвязке тяги. Если брать 100 тыс пробега ,то задние придется менять уже на 80тыс.
    Упасть не беда,беда не подняться

  4. #34
    Член клуба
    Аватар для Максим F1

    Регистрация
    05.10.2014
    Имя
    Максим
    Сообщений
    1,288
    Авто
    Мерседес
    Откуда
    Ukraine
    Страна
    Поблагодарил
    54
    Поблагодарили: 641 раз
    Вес репутации
    39

    Re: Нужен совет: Как установить тягу регулятора тормозных сил

    Подписываюсь под вышесказанным Олегом и Сашей.
    Цитата Сообщение от ААА Посмотреть сообщение
    вариант подвязки тяги, 45 градусов от горизонта, т.е. максимальный угол подъема тяги при полной загрузке авто. В самый верх,вертикально, подвязывать не стоит...большая вероятность выхода из строя крана преждевременно, это утверждение моего воздушника, сам не вникал в причину.
    Уточняю,
    после максимального открытия весь остальной ход - свободный (на максимальном значении),
    регулятору от этого ничего не будет, повреждений "0".
    Максимальный угол в зависимости от модели регулятора может отличаться.

    дима73


    Насколько велика поломка что хотите заменить регулятор тормозных сил ?

    Ведь его работа очень оправдана.
    Не только колодки быстрее износ.
    Не загруженное авто -
    задний мост будет норовить блокировку,
    ABS будет попускать,
    постоянно в работе система ABS,
    при этом передняя ось не дотормаживать
    (из-за водителя,
    он не может равномерно распределить усилие
    отдельно на перед и зад если регулятор не работает или заменён).
    Это конешно теория.

    Понятно что загруженный всё будет хорошо.

    У Саши с Тулы
    Gagauz_71
    WDB9700151L306387
    MERCEDES
    ATEGO
    модель 816
    год 2008


    "Рессорник" без регулятора.
    Факт.
    Возможно вся функция таки возложена на систему ABS ?
    Или по другому,
    скажем так -
    для плохих дорог немцы
    решили оставить самый простой и надёжный вариант - только ускорительный клапан.
    Пусть износ или недостаточно эффективно но надёжно.


    Переподключить очень просто !

    Регулятор - Ускоритель
    вход 4 - вход 4
    выход 2 - выход 2
    вход 1 - вход 1

    Изображения для примера ("отдалённого", для мысли - скажем так, и т.д.)

    http://www.atego-club.ru/showthread.php/2253-Pnevmatika-Regulyator-tormoznyh-sil-mehanicheskij-WABCO

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WABCO_4757101360_(характеристика)_(901).jpg 
Просмотров:	16 
Размер:	268.3 Кб 
ID:	4164
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WABCO_9730110000_(003).jpg 
Просмотров:	7 
Размер:	824.4 Кб 
ID:	4165 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WABCO_9730110000_(011).jpg 
Просмотров:	7 
Размер:	88.2 Кб 
ID:	4166 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WABCO_9730110010_(005).jpg 
Просмотров:	7 
Размер:	296.3 Кб 
ID:	4167
    Последний раз редактировалось Максим F1; 21.03.2015 в 01:41.

  5. #35
    Член клуба
    Аватар для Ромыч

    Регистрация
    13.12.2013
    Возраст
    39
    Сообщений
    238
    Авто
    Атего 817
    Откуда
    Йошкар-ола
    Страна
    Поблагодарил
    25
    Поблагодарили: 10 раз
    Вес репутации
    8

    Re: Нужен совет: Как установить тягу регулятора тормозных сил

    Парни всем привет.Сегодня менял на передке колодки с дисками,похоже задняя ось начинает притормаживать намного позднее чем перед.Тяги вертикальной на регуляторе тормозных усилий нет.Рычаг подвязан к поперечине на раме.Регулятор перебрал,все отлично в нем.Мне показалось что при изменении угла наклона тяги никакой реакции.В чем может быть причина позднего торможения?WDB9700151K455920.
    Последний раз редактировалось Ромыч; 30.08.2015 в 20:15.

  6. #36
    Член клуба
    Аватар для tochilin

    Регистрация
    15.11.2011
    Имя
    Олег
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,856
    Авто
    МВ- 815
    Откуда
    Ижевск
    Страна
    Поблагодарил
    271
    Поблагодарили: 297 раз
    Записей в дневнике
    29
    Вес репутации
    28

    Re: Как установить тягу регулятора тормозных сил

    Рома я уже как то писал как проверить давление в передке и задних колесах. а на ходу определить какие колеса вперед идут сложно.как в старину делали выезжаешь на грунт .разгон и тормози до упора и кто то со стороны смотрит что вперед тормозит.а кран задний проверить легко :манометр назад и педаль тормоза нажать.потом тягу поднимаешь снизу и смотришь как поднимается давление.если никакой реакции нет.то кран скорее.оба контура проверяешь также только два манометра.давишь педаль тормоза на 3 атм.и смотри показания переднего и заднего манометра.либо должно быть одинаково либо зад должен быть больше с разницей до 1 атм(то есть до 4 атм) при полностью поднятой тяге(полная погрузка) .ну последнее возможен косяк с энергачами или суппортами

  7. Поблагодарил:
    Ромыч (30.08.2015)
  8. #37
    Член клуба
    Аватар для Ромыч

    Регистрация
    13.12.2013
    Возраст
    39
    Сообщений
    238
    Авто
    Атего 817
    Откуда
    Йошкар-ола
    Страна
    Поблагодарил
    25
    Поблагодарили: 10 раз
    Вес репутации
    8

    Re: Как установить тягу регулятора тормозных сил

    Надо будет выточить переходники для манометров.На глаз кажется что тяга никакой реакции не дает.

  9. #38
    Член клуба
    Аватар для tochilin

    Регистрация
    15.11.2011
    Имя
    Олег
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,856
    Авто
    МВ- 815
    Откуда
    Ижевск
    Страна
    Поблагодарил
    271
    Поблагодарили: 297 раз
    Записей в дневнике
    29
    Вес репутации
    28

    Re: Как установить тягу регулятора тормозных сил

    а зачем переходники.шланг подкачки.там есть проверочные штуцера

  10. #39
    Член клуба
    Аватар для Ромыч

    Регистрация
    13.12.2013
    Возраст
    39
    Сообщений
    238
    Авто
    Атего 817
    Откуда
    Йошкар-ола
    Страна
    Поблагодарил
    25
    Поблагодарили: 10 раз
    Вес репутации
    8

    Re: Как установить тягу регулятора тормозных сил

    У меня передние тормозные шланги изготовлены из РВД.На родных понятно что есть.

  11. #40
    Член клуба
    Аватар для Максим F1

    Регистрация
    05.10.2014
    Имя
    Максим
    Сообщений
    1,288
    Авто
    Мерседес
    Откуда
    Ukraine
    Страна
    Поблагодарил
    54
    Поблагодарили: 641 раз
    Вес репутации
    39

    Re: Нужен совет: Как установить тягу регулятора тормозных сил

    Сервис и запчасти Мерседес Атего
    8(495)643-1024
    8(800)707-1024
    М.О. Осташковское шоссе вл.15
    Цитата Сообщение от Ромыч Посмотреть сообщение
    WDB9700151K455920
    На твоём авто такой регулятор тормозных сил:

    Регулятор тормозных сил механический
    WABCO, 475 720 005 0, (4757200050)
    MERCEDES, A 004 431 78 12, (A0044317812, 0044317812)

    Фото и так далее тут:
    http://www.atego-club.ru/showthread.php/Пневматика: Регулятор тормозных сил механический WABCO 475 720 005 0


    Краткие характеристики:
    Вход 1 - 10 бар (максимальное значение)
    Вход 4 - 8 бар (максимальное значение)
    Выход 2 - 2.9±0.2 бар (тяжка регулятора 0° - максимальное значение при не гружённом авто)
    Выход 2 - 8.2±0.2 бар (тяжка регулятора 16° - максимальное значение при максимальной загрузки авто)

    Вход 1 - 10 бар (максимальное значение)
    Вход 4 - 1 бар
    Выход 2 - 0.6±0.2 бар (тяжка регулятора 0° - максимальное значение при не гружённом авто)
    Выход 2 - 0.6±0.2 бар (тяжка регулятора 16° - максимальное значение при максимальной загрузки авто)

    Вход 1 - 10 бар (максимальное значение)
    Вход 4 - 2 бар
    Выход 2 - 1.0±0.2 бар (тяжка регулятора 0° - максимальное значение при не гружённом авто)
    Выход 2 - 1.7±0.2 бар (тяжка регулятора 16° - максимальное значение при максимальной загрузки авто)

    Вход 1 - 10 бар (максимальное значение)
    Вход 4 - 4 бар
    Выход 2 - 1.6±0.2 бар (тяжка регулятора 0° - максимальное значение при не гружённом авто)
    Выход 2 - 2.8±0.2 бар (тяжка регулятора 16° - максимальное значение при максимальной загрузки авто)

    Вход 1 - 10 бар (максимальное значение)
    Вход 4 - 7 бар
    Выход 2 - 2.6±0.2 бар (тяжка регулятора 0° - максимальное значение при не гружённом авто)
    Выход 2 - 7.0±0.2 бар (тяжка регулятора 16° - максимальное значение при максимальной загрузки авто)

  12. Поблагодарил:
    Ромыч (31.08.2015)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •