Коллеги выручайте нужен сальник внутри с пазом а то стал квадратный весь .. вот фото! остальное все как новое нехочеться ремкомлект брать из за одного сальничка за 50$ как то не разумно если он ненужен))) может кто знает как помочь мне. его номер в ремкомплекте 01.243 вроде бы но нигде небьется) а забыл КНОР бремс мой клапан
Какая проблема с краном до разборки ?
Возможно это уплотнение и не причём.
Вот в этой теме тоже искали это уплотнение, но там реально повреждение его:
http://www.atego-club.ru/showthread.php/2306-Szhevalo-koltso-uplotnilnoe-ploskoe-nuzhen-sovet
Шипело из металического пятака и ненабирало больше 6 очков . Даже недоходит до сброса( при вскрытии все целое на вид только этот сальник погрызан .
1 фото отсюда шипит с обратной стороны нащупал внутри резинку какую то.. этот кругляк разборный?
- - - Добавлено - - -
вот обратная сторона фото №2
- - - Добавлено - - -
разбираю первый раз не судите строго) вот клапан который под шестигранник закручен что то резинка сильно выперает и вроде на перекос так должно быть? фото № 3 ,4
- - - Добавлено - - -
на 5 фото отсуствует шайба так надо? на картинке ремкомплекта вроде две есть похоже на их.. выволиться точно немогла.
Фото №№:
1. Не разборной, заклёпка, просто отверстие для сброса давления клапана ограничения.
2. Резинка - пыльник.
3. Плохо видно клапан. Разберёте - будет видно, - со стороны штуцера, открутить белую пластиковую гайку (под шестигранник).
4. Хорошее фото.
5. Если кольцо - должна установлена шайба, если манжета - не обязательно.
Тоисть если шипит из-под этого #1 то надо искать в другом месте, или там тоже присутствует какоето давление? А как тогда менять там ризинку
Тоже начинает шипеть от туда, но только когда давление ближе к 6
Перебрал 4 контурный, поставил все ок. На следующее утро с ручника снимал пол часа. Давление набирается, а с ручника не хочет сниматься.
Не хотит 4 контурник открываться на 3 контур,заедает ,
- - - Добавлено - - -
Там как то не совсем понятно сделано,с осушителя сразу идет на рессивер 3 контура,но с рессивера нет больше выхода,и с 4 контурного идет трубка на кран в кабинет,с него уже на ускоритель,вот косяк либо 4 контурный или глючит в кабине кран,может проверить идет подача на кран в кабинете,???
Когда не растормаживается, кран в кабинете не пшикает,воздуха нет, а если и есть то очень мало.
Это точно не в нем дело. После переборки такое стало.
МАшина поработает минут 20-30, после все начинает работать норм. Как будто 4 контурный залипает по утрам не даёт давление на ручник и на кабинет.
Геморрой начинается утром.
Последний раз редактировалось imported_evgDUBNA; 07.02.2017 в 13:12.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)