Парни, вопрос назрел, на днях лопнул задний левый корень, можно сказать на ровном месте но под грузом 5т, ремонт вышел в 17р с заменой на б/у оригинал, дабы подстраховаться решил усилить, есть уже второй лист на зад свой, плюс нашел такой же б/у за 5р, если зад усилю надо и перед, там то ведь пока один лист, туда вот есть варианты купить б/у однолистовые рессоры и отрезав ухи вставить, либо купить новые двухлистовые веллер или маршал, че думаете? Пробег 600т.км, изних по РФ 250, вожу до 5,5 т, в основном 4-4,5 на межгород...
Поблагодарил:
|
serg0131 (17.05.2017) |
у меня заднии по три листа, один лис проставочый лопнул ,так я от 814 мерса задний корень поставил ,уши обрезал ,на перед ставят двух листовые
Я бы на зад не добавлял ничего - слишком жестко получится.На заднюю часть рамы ударные нагрузки пойдут.
А на перед новые двухлистовые.Для 5 тонн это вполне нормально будет.
Блин у меня сейчас родная двухлистовая и была, коренной лопнул, вот и думаю обезопасить сеья на будущее...
- - - Добавлено - - -
Так то да, но геммора много да и по деньгам дороже выйдет...
- - - Добавлено - - -
А чем плох вариант в перед еще такой же лист запихнуть, двухлистовая тайвань 9 руб одна рессора, а оригинал однолистовая б/у 3-4 руб...
На рессорной с 2008 года, перед 2листа,зад 3,всё делал сам(всё оригинал), стало жёстче ( когда пустой),гружённый просто песня
ну насчет дорогостоящий по поводу пневморессор Влад не прав.подушки стоят по 4 рур(файрстоун качество гуд)можно турков дешевле.четыре куска железа.трубки фитинги.и кран любой ручной.можно даже не покупать кран уровня пола(надо потому что брать хороший дорогой кнорр)тоже 5 рур но это опция.по деньгам не так дорого просто время и руки
- - - Добавлено - - -
это назад ставить допы пневмо долго и сварной хороший и надо головой думать.а перед день работы и с десяток отверстий дрелью
7 тонн на 8-й серии - не мой формат.Так что мы с тобой тут в разных системах координат рассуждаем.
ну да 7 многовато.шесть уже предел даже с допподушками.по хорошей дороге.а на рессорах усиленных ломает листы с шестью.да рама по моему трещит))))))) 5 оптимально и едет и не трясет)))
Влад,у меня не МАН а 815 Атего.Я не собираюсь с тобой спорить и не жду от тебя "доказательств твоей правоты".У меня есть свое мнение и я его придерживаюсь.Что было понятно из моего прошлого поста.
Чего-то у меня не получилось жёстко......зад задрался на уровень фуры(хоть под машину можно спокойно залезть), с 7-ю тоннами по городу чувствует себя прекрасно..............
- - - Добавлено - - -
Зад на уровне фуры на восьмой серии это как минимум не эстетично выглядит (мягко выражаясь), да и крестовины на кардане из за не правильного угла подвержены большему износу, соответственно тянут за собой и подвесной, и сальники и тд по цепочке!!!!!!!!
- - - Добавлено - - -
с 7-ю тоннами по городу чувствует себя прекрасно..............
[COLOR="silver"]- - - Добавлено - - -
!!!!!!!!!!!!!!..........ОХРЕНЕТЬ!!!!!!!
Всё что делается, все к лучшему!!!
WDB9702581L404632
билайн 8-987-571-65-четыре-четыре
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)