сначала диагностика.по цилиндрам и пусть отключает их по одному.может форсунка(износ проставочной шайбы.износ распыла)может плд секция - это все увеличенная подача топлива.может поршень юбкой колотит(изношена поршневая).больше похоже на последнее
Это только на холодную минут пять...мне кажется дополнительный впрыск
Всем привет, может кому будет полезно у меня форсы Delphi LRBB 03006B, мерс номер А0060176721, распылы к ним идут Delphi L241PBB , оч трудно найти даже в столице эти распылы только на заказ 2-3 дня от 4₽ за штуку, спасибо ребятам с атего ру , подсказали что есть Бош аналог( официалы Бош даже не в курсе) номер общий DLLA147Р1048 или Бош каталог0433171679, в наличии их тоже не было, нашёл на авито за 2,7₽ за штуку, приехал на осташку , 1,5 часа на замену и регулировку распылов и резинки и медные и рег шайбы, плюс взял рем комплект резинок на ПЛД( все есть в наличии) в отличии от оффициалов Бош топливный сервис, все под заказ от 3 дней (резинки)до 5 недель!( за распылы)!!!!! После замены движок работает мягче, меньше вибрация, о расходе топлива отпишусь позже. Официалы Бош разводили на замену форсов новых(74₽) о том что есть аналог дельфи не знали или не хотели знать(распылы) нашёл ребят в Питере они возят сюда дельфи поведали мне что один и тот же завод в Мексике выпускает дельфи и Бош, парни знают а официалы не в курсе. Вывод такой в Бош сервис только на диагностику топливной в снятом виде из за наличия оборудования
Поблагодарил:
|
autotir (29.01.2016) |
Инфо конешно нужно проверить, на всякий случай.
Спасибо за труды и оставленный комментарий.
Обобщу:
Форсунка
DELPHI, LRBB 03006B, (LRBB03006B)
MERCEDES, A 006 017 67 21, (A0060176721, 0060176721)
Распылитель
DELPHI, L241PBB
BOSCH, DLLA 147 Р 1048, (DLLA147Р1048)
BOSCH, 0 433 171 679, (0433171679)
Так правильно ?
Как будет время - перепроверю, подкорректирую, добавлю.
P.S.
Если ещё какие-нибудь данные будут - пишите !
http://www.atego-club.ru/forum
Сервис и запчасти Мерседес Атего
Поблагодарил:
|
Сэм 71 (29.01.2016) |
Да все вроде так как вы писали, Максим а не посмотрите номер топливного сепаратора с подогревом на 24 v , я знаю что есть Mann , ставят на наши модели но?( северного исполнения) но не для моего VIN, у меня вообще при снятии оказались форсы Мексика а Плд Бразилия, как то так. Хотя машина ходила в Германии.
Сэм 71,
скиньте. пожалуйста, ВИН-код Вашего автомобиля, на котором стоят форсунки DELPHI
WDB 9700151L513233, по этому номеру оф мерса выдали другой номер форсунок, если это имеет значение, а может их уже и меняли до меня, хотя сервисмены сказали что до них вроде ничего не откручивали
Очень благодарю за информацию!
По программе действительно идут другие номера форсунок, но я уже встречал на более свежих моделях такие расхождения и даже предполагаю, почему так сделано.
Небольшие сомнения только есть по поводу заменённых туда распылителей BOSCH 0 433 171 679 (DLLA 147 Р 1048), они для Евро-3, а у Вас Евро-5 и угол распыла надо знать на DELPHI L241PBB.
P.S. Оригинальный сепаратор шёл с номером А 000 470 04 69, производитель, скорее всего, RACOR-PARKER
Последний раз редактировалось autotir; 29.01.2016 в 14:40.
Спасибо за сепаратор. До этого авто был 815 98 г выпуска, двигатель один и тот же технолог места под форсы идентичны!? Евро 2-5 не двигателем же достигается? После ремонта движок работает мягче, вибрация меньше, разгон и так был норм а теперь как на легковой , о расход отпишусь позже, после трассы а то в город зимой не определишь.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)