PDA

Просмотр полной версии : Фары атего 2 на атего 1 электрика



DieselPower2013
01.01.2019, 23:47
Все привет, я новичек на форуме да и владею атегой 1 2003гв уже полгода, так вот суть вопроса такова фары стоят от атеги 2 и при включении дальнего ближний отключается (тк с завода стояли фары под H4) так вот как сделать чтобы горел ближний при включении дальнего а то под носом плохо видно становится? просто смотрю реле ближнего дальнего нет на машине и как понимаю силовая коммутация проходит через подрулевой переключатель? или нет? если да то можно обойтись просто заменой подрулевого от атеги 2? или как с этим бороться?

tochilin
02.01.2019, 09:33
Подрулевой у нас у всех одинаковый))))

АнатолИч
02.01.2019, 09:57
Для начала , посоветовал бы сделать правильную регулировку а потом делать выводы

pitjab
02.01.2019, 13:36
В режиме постоянного дальнего так и должно быть.Если потянете на себя (моргает), то будут и ближний и дальний работать. А самодеятельность при одновременном подключении на помтоянку может и к негативным последствиям привести. Почти вдвое большая нагрузка и нагрев в фаре. Не думаю что это хорошая идея. Лучше уж доп фары поставьте.
У меня стоят тоже нового образца фары, дальний дискомфорта не доставляет.

Gagauz_71
02.01.2019, 19:02
у меня вроде дальний и ближний одновременно горят

pitjab
02.01.2019, 23:00
А, на второй атеге возможно так, Сань.У нас же, на первом, лампочка была Н4, двухнитевая, там по очереди нити работали.Тогда разное подключение.

T6T9
03.01.2019, 01:17
еще надо понимать,что если будет одновременно гореть обе лампы,вероятность того что от перегрева лопнет стекло,возрастает в разы.

DieselPower2013
13.01.2019, 20:34
вот мне и хотелось бы узнать как на 2 атего это все работает

- - - Добавлено - - -


еще надо понимать,что если будет одновременно гореть обе лампы,вероятность того что от перегрева лопнет стекло,возрастает в разы.