PDA

Просмотр полной версии : Электрика-дворники



Игорь37
28.10.2016, 11:40
Подскажите, пожалуйста, Мерседес Атего 815 2003 г. - пропал прерывистый режим дворников, с переключателя сигнал проходит. Реле? Где оно находится, как его найти и проверить? Или другая причина.

вованыч
28.10.2016, 13:43
Насколько знаю,у нас нет реле,все происходит в монтажном блоке.

Игорь37
28.10.2016, 20:26
как вылечить эту проблему самому?!
Насколько знаю,у нас нет реле,все происходит в монтажном блоке.

tochilin
28.10.2016, 20:30
К мастеру электрику,процессор если жив,то микросхема сдохла,мне микруху не нашли,спаял мастрер хрень с реле и лампочкой езжу 6 лет,а проблемы чаще возникают изза плохих контактов в переключателе,

- - - Добавлено - - -

Забыл сказать мастер очуметь,все работает и пауза как положено настраивается

Winston
02.12.2016, 09:37
Привет всем подскажите чего не дотерают дворники и вниз терут по самой планке железной ? пробывал откручивать гайку и немного поднять , но вопрос в том что когда их отключаешь они по центру стекла останавливаются. как быть подскажите..

Roman36
02.12.2016, 10:28
Просто надо передвинуть на один-два и шлица, а это довольно тяжело поймать, нужно очень хорошо прицелится...

pitjab
02.12.2016, 12:07
Если я правильно понял,нижнее положение нормальное,а верхнее-недоходит до нужного места.Тут не в положении щеток проблема.У Вас так с покупки авто?Похоже на колхоз в трапеции.Бугель на моторчике короче оригинального.Вот и амплитуда трапеции меньше стала.Имхо.А там х.з.)))

АнатолИч
02.12.2016, 12:21
Открутить центральную гайку на моторчике , снять поводок трапеции , включить без поводка стеклоочиститель , после остновки одеть поводок пристреливая щетки по отметкам на стекле, на стеклах должны быть рисочки,отметки для правильной установки щеток в горизонтальном положении. Если после регулировки будет происходить тоже самое,остановка по центру , смотреть контакты в редукторе. И самый неприятный вариант,блок предохранителей.

- - - Добавлено - - -