PDA

Просмотр полной версии : Давление масла



Гена
04.10.2015, 20:23
Подскажите как посм давление масла на борт.комп.панель нового обр.и есть ли лампочка давл.масла,а то что то я ее не нахожу?

Денис 66
04.10.2015, 20:41
http://www.atego-club.ru/showthread.php/2655-Ne-mogu-najti-rasshifrovku-znachenij-MR

мерс
04.10.2015, 21:42
на новой панели давление непоказует зуммер сработает если пропадет

Денис 66
05.10.2015, 08:13
на новой панели давление непоказует зуммер сработает если пропадет
Новая это какая? Какого года? У меня в MR 20-давление масла

Piter Volont
05.10.2015, 09:03
В бортовом на всех панеля мр 20 давление.

мерс
05.10.2015, 09:59
у меня 2003г на заведенном движке в меню не заходит а когда заглушен при включенном зажигании заходит в меню

Денис 66
05.10.2015, 14:19
у меня 2003г на заведенном движке в меню не заходит а когда заглушен при включенном зажигании заходит в меню
У меня только в движении в меню не зайти кроме топлива и масла,а на месте стоишь везде заходит хоть сколько ему оборотов давай

мерс
06.10.2015, 09:17
А УМЕНЯ НА ЗАВЕДЕННОМ НИКУДА НЕ ЗАЙДЕШ ПОЧЕМУТО

dimka1c
10.10.2015, 21:00
Воспользуюсь случаем и спрошу.
атего 815 904 двигатель
Даже на холодную 5атм не давит по маслу, макс 3,6. при нулевой температуре ну может 3,8. При минусе хорошем 4 - 4,2атм
Снял клапан в поддоне, промыл - ситуация не изменилась. Заборник чистый.
На горячую летом после остановки на трассе 1,8 - 2атм. Т.е. давление просто отличное. В ходу 3-3,4атм при оборотах 1500 (это летом)
Что это может быть? На вкладыши не похоже.
Прошлой зимой при минус 24 вообще пропало давление при пуске двигателя. Секунд через 30 только прокачало масло. Залил промывку на горячей двигатель, поменял масло, давление около 4атм. Маслу было 10т км. Масло Comma Adv diesel. Актросы наши на нем без проблем ходят.
У кого было аналогичное, подскажите плз.

tochilin
10.10.2015, 21:18
по паспорту давление от 0.5 до 3.5. выше и ниже уже проблеммы.+ погрешность приборов.на 5 атм стоит отсечка это макс давление это плохо.и наверно разрушу ваше заблуждение давление не во вкладышах коленовала.а в распредвале.работайте спокойно до 0.5 атм на горячую на ХХ.

- - - Добавлено - - -

высокое давление в системе свыше 5 это повышенный расход топлива.нагрузка лишняя на двигатель. так что 3.5 самый АЙС

мерс
10.10.2015, 21:36
нет если давление появилось через 30 сек у меня утоварища было подобное заведет зуммер пищит газнет перестанет на ходу все нормуль потом опять завел давлен 0 газнул и щас привезли с герм контрак мотор под клапан чтото попало .на мане непомню на каком сделано так на ключ мотор крутит пока давление не поднимится мотор незаведетсся

dimka1c
10.10.2015, 22:32
ок, спасибо за ответы
Поставим вопрос по другому
1. При запуске мотора на холодную какое давление у кого
2. При горячем двигателе на хх какое давление (например после трассы)
3. При движении например 1500 оборотов какое давление (понимаю, что мосты и коробки разные,но все же интересно)

tochilin
11.10.2015, 05:31
У меня на 815 98,точно также,на 815 2000,чуть выше, на 1114 96 с мотором 366 примерно также на горячую но эти 366 моторы все какие у меня были на холодную давят 6,

- - - Добавлено - - -

Единственное что если есть задержка в давление с утра,это да надо искать проблемму либо клапан либо насос,

мерс
11.10.2015, 08:44
У меня на 815 98, точно также,
на 815 2000, чуть выше,
на 1114 96 с мотором 366 примерно также на горячую,
но эти 366 моторы все какие у меня были на холодную давят 6,
Единственное что если есть задержка в давление с утра,
это да надо искать проблему либо клапан либо насос
согласен с тобой

nikolay815
20.03.2016, 18:56
При запуске 3.2. после трассы 1.8-2.0 при оборотах 1500 3.4

вованыч
21.03.2016, 07:42
При запуске 3.2. после трассы 1.8-2.0 при оборотах 1500 3.4
Аналогично + -.

pitjab
21.03.2016, 16:37
Было примерно так же.После переборки движка,на холодную - исключительно 5.на прогретом - хх-3.8-4, на ходу около 1500 об. - 4.5-4.6.Второй залив после капиталки.

Сёма
21.03.2016, 18:01
Холдный 4 холостые на горячую после трассы первые минуты 3 1.8 потом поднимается при 1500об, 3.5 плюс минус, еще очень заметно когда на газ давишь при тех же 1500 3.5 газ отпустил 3.6 3.7 поднимается.

шапсуг23
30.09.2020, 20:21
Ребята подскажите
1- как посмотреть давление масла в двигателе по компьютеру на атего -2.
2- 16080 моточасов соответствует 770000 км?
3- подъедает масло на 30000 км примерно 5 литров это нормально, бывает бегаю 100 км.ч.
4- масло какое лучше лить синтетику или полусинтетику?

tochilin
01.10.2020, 09:23
По маслу зависит только от ваших финансов. Хотите синтетику. Хотите полу. В допусках и минералка стоит. Судя по опросам почти все сидят на полусинтетике. Цена качество.

Диснов
01.10.2020, 09:39
шапсуг23, если на корпусе масляного фильтра нет датчика температуры и давления, то давление масла комп не покажет.
У меня на АТЕГО 2 его нет.

11958

tochilin
01.10.2020, 13:49
У вас два датчика. Давления и температуры масла. Все зависит только от прошивки панели. На атего 1 тоже разные панели и разные прошивки. Где видно где нет. 98-99 год панели с будильниками кажут все и на ходу все параметры. Остальные видимо шить надо.

Roman136
01.10.2020, 20:15
У вас два датчика. Давления и температуры масла. Все зависит только от прошивки панели. На атего 1 тоже разные панели и разные прошивки. Где видно где нет. 98-99 год панели с будильниками кажут все и на ходу все параметры. Остальные видимо шить надо.
Олег, к сожалению на атего 2 датчик давления как таковой отсутствует, у него функция "контрольки" и ни какие "шаманства с бубном" не помогают(пробовал сам лично не раз...даже на "старухе" он показывает либо 0 либо 4 и все...)

tochilin
01.10.2020, 20:52
Значит я ошибался. Полезная инфа

Piter Volont
02.10.2020, 06:10
Атего 1 2004 года в бортовом тоже давление 0 или 4. А у знакомог она аксоре показывает реальные цыфры.

tochilin
02.10.2020, 12:44
Панель блок фр. Видимо так прошита

шапсуг23
02.10.2020, 22:18
А по этим вопросам подскажите?


16080 моточасов соответствует 770000 км?
подъедает масло на 30000 км примерно 5 литров это нормально, бывает бегаю 100 км.ч.

Сергей Харсекин
02.10.2020, 23:32
шапсуг23, Не нормально, с пробегом 1200000 литр кушает с заменой 20000

Roman136
03.10.2020, 19:30
А по этим вопросам подскажите?
Конечно многовато, но тут вопрос может стоять из за "угара" масла. Может надо просто сменить марку...

- - - Добавлено - - -


Панель блок фр. Видимо так прошита
Скорее всего "черная" панель, которая вообще ни каких параметров не показывает

Сёма
03.10.2020, 22:47
шапсуг23, Где то в книжке читал что до литра на 1000 в допуске, так что моё мнение это не много 5 литров на 30 тысяч, по факту это от максимума до минимума на 906 моторе, не забивай голову.

autotir
04.10.2020, 09:32
шапсуг23, Где то в книжке читал что до литра на 1000 в допуске, так что моё мнение это не много 5 литров на 30 тысяч, по факту это от максимума до минимума на 906 моторе, не забивай голову.

допуски о расходе масла на уровне 0.6...1.0 л на 1000 км, которые пишут в официальных руководствах по эксплуатации, это абсолютно ненормально и не что иное, как перестраховка от гарантийных претензий и при своих конструктивных косяках, и со стороны нерадивых пользователей автомобилями. Ибо подшатать от неумения двигатель несложно и иногда труднодоказуемо, поэтому чтобы исключить ненужные тяжбы с клиентам по такому дорогому агрегату как двигатель, в книжечку прописывают такие кошмарные цифры по допустимому расходу масла.

Сёма
04.10.2020, 13:09
autotir, Может быть не спорю, но моё личное мнение, что 5 литров на 30 тысяч, это далеко не криминал, на прошлой атего 5 литров на тыщу был расход, вот это уже немного напрягало, мягко говоря)))))

pitjab
04.10.2020, 13:36
Масло горит чаще всего с неравномерной интенсивностью. За первые 10000 гораздо меньше съедает, потом по экспоненте растет расход масла. Если ездить на одной заливке 30-40 и больше, ясен пень, под конец уже литр на тыщу будет улетать.

tochilin
04.10.2020, 19:16
Я уже писал видимо правильно Женя говорит. Норматив на Ваз 0.6 литра на 100 литров топлива

- - - Добавлено - - -

1.5 литра на тысячу км на старом мерсике это полностью изношенная поршневая

Олег74
05.12.2020, 10:36
Добрый день.Ребята появилась прблема.После перекрытия масла на турбину(она сломалась) начала дёргаться стрелка давления масла.То 5атм то 0 атм.После заглущки мотора сразу всё нормально,а потом всё повторяется.Мотор 904.Уровень в норме.Есть предположение что это от мусора турбины.

tochilin
05.12.2020, 16:15
Датчик смените

- - - Добавлено - - -

Мусор от турбины летит в воздухан.В куллер. В компрессор. Поверьте есть прецедент остатки поломаной турбины достали в осушителе. А вот в масло канал точно вряд-ли. С фильтра масло давит в турбу а слив в блок там дырка огромная. И ничего не будет.

Олег74
05.12.2020, 18:59
Спасибо за ответ.При снятии турбины в сливном патрубке было много метал.стружки.Может ли она что-нибудь забить в масляной магистрали?Или фильтр её остановит?

- - - Добавлено - - -

На заглушенной турбине проехал около 400 км.

tochilin
05.12.2020, 19:43
Не чего там забивать на сливе. Там сброс прямо в поддон. Но при запуске двигателя масло с поддона идёт сразу в коленовала а потом в фильтр. Но сомневаюсь что стружка попала. Скорее датчик умер. На атего 1 он ходит долго. На атего 2расходный материал до миллиона примерно

- - - Добавлено - - -

Официалы при замене турбы обязаны менять масло. Фильтра и патрубок с воздухана на турбу

АнатолИч
05.12.2020, 20:15
Случайно завалялясь дома, в куче металла, возможно поможет. Симптомы тоже были примерно такими, давление прыгало, но не до нуля, 0.5 - 3.8 на холостых, на сколько помню. Предистория такова, в те давние времена, когда с запчастями был напряг, естественно тулили кто во что гаразд. Клапанок пластиковый, который самый углублённый в корпусе масляного фильтра, четыре лапки-ломается ножка видимо от старости, ну и тулили ножки из проволоки из под закупорки шампанского или в лучшем случае пластину из цинковки придавливая клапанок одним концом, второй под центральную стойку. Начав вычислять в чем причина скачков давления, снял насос и под плавающей шестерней обнаружил кусочек проволки из под шампанского, который начертил кучу рисок по кругу. Был поставлен другой насос, все тип-топ.
На фото корпус масляного насоса, люминий. Шестерня где то в куче металла.
На всякий: что бы снять масляный насос, нужно вытащить диффузор, снять шкив, снять поддон, открутить заборник, потом только насос, вернее передняя крышка в которой он находится.


Эт какую дорогу проделал кусочек обломыша, там буквально 1.5мм, и те стертые, лет пять блуждал.

Олег74
05.12.2020, 21:12
Спасибо парни.Будем надеятся что это не насос.И ещё по теме.Через какое время должен срабатывать датчик давления после заводки.У меня около 2—3 сек.

- - - Добавлено - - -

Это время наверно уходит на заполнение корпуса масл.фильтра.

- - - Добавлено - - -

Диснов
06.12.2020, 14:27
При исправных клапанах корпус фильтра полный, масло не должно утекать.

саша40
11.12.2020, 09:15
Атего 1 2004 года в бортовом тоже давление 0 или 4. А у знакомог она аксоре показывает реальные цыфры.

На Атего 98 г, в. Есть в меню старухи выбор концевик и датчик
Концевик пределы показывает датчик цыфры.

Олег74
09.01.2021, 10:50
Парни проблема осталась.Стрелка давления всёравно дёргается.При 0атм загорается FMR и пропадает тяга,как только стрелка дернется с 0атм тухнет FMR и тяга появляется.Был заменён датчик давления(оригинал VDO A0125420517) .Не помогло.При проверке механическим манометром давление в норме.Проблема появилась после поломки турбины.На датчике давления малое отверстие,может оно забивается мусором с масла?Масло не менял после замены турбины(оно прошло до поломки около 1000км).По идеи мусор должен остановить фильтр(кнехт).При замене датчика с отверстия корпуса фильтра из под пружины выпали какие-то пластмассовые обломки.Как они туда попали?Проводка от датчика вроде целая.Может у Вас есть какие-нибудь мысли?Стрёмно ездить когда давление показывает 0атм.